понедельник, 2 июня 2014 г.

23...и розыгрыш конфетки!!!!

Всем привет вот и исполнилось мне 23 года,подводить итоги года и строить грандиозные планы на будущее пока не спешу.Всему свое время))))и сегодня я разыграю свою конфетку для вас Девочки,вот список записавшихся на мою конфетку ,спасибо девочки за участие будем дружить!?!я очень надеюсь на долгую дружбу)))219 человек приняли участия в конфетки!!!я очень рада)))Девочки хочу сказать,что скоро я сделаю еще одну конфетку в честь Лета и для вдохновения)))
17.Magis
ИТАК ТЕПЕРЬ УЗНАЕМ КТО ЖЕ СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЯМ НА ЭТОТ РАЗ!!!!!
И ЭТО АЛЕНА ДЕНИСОВА!!!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ ЖДУ АДРЕС НА ПОЧТУ!!!
tinkavv@mail.ru
В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ПОСТАРАЮСЬ ВЫСЛАТЬ КОНФЕТКУ!!!!
А,ЕЩЕ Я ГОТОВЛЮСЬ К ВЫСТАВКЕ ,ПРОВОЖУ МАСТЕР КЛАССЫ И НАСЛАЖДАЮСЬ ЛЕТОМ,ЧЕГО  И ВАМ ЖЕЛАЮ!!!
ДЕВОЧКИ МИЛЫЕ НЕ ПЕЧАЛЬТЕСЬ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПОВЕЗЕТ!!!!!!!!!!!

11 комментариев:

  1. Кристина,спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу! Эх,как жаль,что это не я))

    ОтветитьУдалить
  2. С днём рождения!!! Пусть творческое настроение не покидает тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристиночка, с Днем Рождения! Всех тебе благ и исполнения самых заветных желаний! Пусть каждый день радует тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Кристина!!!!
    Спасибо за розыгрыш!!! Мои поздравления победительнице!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!!!))) Спасибо Кристиночка!!! С Днем Рождения!!! Счастья, здоровья, успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления очень приятно))Поздравляю с победой!!!!

      Удалить
  6. Поздравляю с днем рождения! Желаю всего самого-самого! Творческих успехов, любви и счастья, Чтобы на твоем пути не бывало неприятностей! А "отлынувший" ПЧ... А он тебе нужен? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария спасибо огромное за поздравление,да наверное и не нужен)))Друзей больше и это радует!!!

      Удалить