четверг, 1 мая 2014 г.

Приехала моя Красотка)

Девочки пришла вам показать мою куколку,которую я купила в соседнем городе (Хабаровск)у  рукодельницы Евгении Крюковой. В одноклассниках я увидела группу под названием "Распродажа Handmade в поддержку борьбы с болезнью!" Девочки рукодельницы выставили свои работы в помощь маме ,своей подруги,которая нуждается в лечении.
Я не смогла пройти мимо , просмотрев альбом с работами мастериц я увидела эту милую куколку и решила,что я куплю эту малышку и смогу хоть капельку помочь.
Вот теперь она живет у меня дома!!!!


5 комментариев:

  1. Ответы
    1. она такая милашка,я всегда хотела себе рукодельную куколку)))

      Удалить
    2. а,сколько на ней одёжки ,даже футболочка и штанишки)))

      Удалить
    3. здорово)) сама бы с такой играла))Очень душевная куколка.

      Удалить