пятница, 4 апреля 2014 г.

снова в блоге)))

Всем Привет,забросила я свой блог,но теперь постараюсь быть здесь чаще и уже снова начать творить.У нас сегодня выпал снег и наверное он мне и напомнил о тех зимних вечерах,когда я возилась со своими бумажками придумывая очередную работу,честно очень скучаю по этому времени и мне уже не так просто обойтись без творчества)Но я не стою на месте обустраиваю свой творческий уголок,заказала шкафчик для своих материалов, заказываю посылки для будущих творений и с творчеством не собираюсь прощаться , сейчас я влилась в свою основную работу и теперь могу подумать о скрапе,давненько я ничего не мастерила)Сейчас ИЩУ РАЗНЫЕ ИДЕИ , как обустроить свой уголок, вдохновляюсь работами других мастериц.
Жизнь течет, жизнь меняется) а это вам для настроения!!!

2 комментария:

  1. С возвращением! Периоды без творчества даже полезны)) после них как правило больше энтузиазма творить новое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая,да)))) побродила по бложикам руки так и чешутся)))

      Удалить