понедельник, 9 декабря 2013 г.

Обо ВСЁМ и сразу))))))

ВСЕМ Приветики))))давненько я здесь ничего не писала)))У меня очень много событий происходит в жизни и сегодня расскажу о творческих.В это воскресенье в студии нашего союза мастеров мы провели МК новогодний будильник из конфет(фото обязательно покажу)))детки сделали 9 будильников , у каждого получился свой))))далее....Захожу я на днях в интернет и проверяю ,как всегда в блоге  комментарии и тут я читаю ,что я стала обладательницей класснючей конфетки от Натальи Болонкиной я не поверила своим глазам, я уже привыкла к тому, что вкуснятина проходит мимо меня,радости не было предела))))жду с нетерпением свои сокровища, спасибо ОГРОМНОЕ Наталье.
Теперь сегодня я наконец то отправила девочкам конфетки .....с опозданием ))))простите....
И заодно получила свой боксик от Оли.очень жаль,что он в дороге помялся, эх...почта....зато внутри все красивости в целости и сохранности))))Спасибо Оля.
сегодня день спасибостей  у меня))))
а ещё хочу показать свой первый миник))))
ну и пожалуй на сегодня всё....
а.... забыла сказать у нас началась выставка с 7 по 22 декабря (я участвую))))
пока-пока!!!!




4 комментария:

  1. Кристиночка, рада, что тебе досталась конфетка! Сегодня отправляю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с выигрышем и подарками)) Миник очень нежный, как зефирчик. Удачных выставочных дней, новых знакомств и благодарных клиентов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Миник делала на одном дыхании,думаю не последний)))а вот с выставкой....народу мало приходит.....(((но,надеюсь ещё всё впереди)))

      Удалить
  3. Буду ждать с нетерпением)))уже рассказала всем о том какую красоту я получу))))и от куда тоже)))

    ОтветитьУдалить