вторник, 1 октября 2013 г.

Игра Обмен спичечными коробками (matchbox)!!!!

Девочки я ещё не от всех получила треки для отслеживания отправлений,если вы не успеваете  то я продлеваю срок отправки до 30 ноября.
Дорогие рукодельницы,я от всех получила адреса для обмена и методом нарезания и сворачивания бумажечек определила пары,которые будут посылать друг дружки МЧ)))
Письма с адресами разосланы))))
Девочки ,которые записались на обмен жду ваших адресов к себе на почту tinkavv@mail.ru
до 20 числа мы должны выслать друг дружке свои коробки))))
Интересная затея ,как мне кажется)))случайно нашла в интернете такой обмен спичечными коробками  matchbox - это украшенный снаружи и внутри спичечный коробок.Его наполняют разными скрап мелочами.
 - Инчик
( Инч (инчик) - это произведение искусства, размером 1х1 дюйм (примерно 2,5 на 2,5 см)
инчик,это как мини-мини АТС, очень интересно будет поработать с таким размером 2,5*2,5.
- пуговки
-ленточки
-братсики
-цветочки
Всё,что вместится  в спичечный коробок. (подарочки и сюрпризы приветствуются)
Приглашаю к участию всех желающих!!!!!
Цель доставить максимум радости в таком маленьком сундучке)))
В комментариях пишите о своём желании и адрес своего блога.
Позже постараюсь добавить линк и сделать баннерок.
Картинки для примера

Жду ваших заявок на участие!!!!





13 комментариев:

  1. я пожалуй запишусь первой))))тоже хочу участвовать.

    ОтветитьУдалить
  2. А какие сроки? Тоже хотелось бы поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна,сроки я специально не ставила))просто жду пока наберётся хотя бы минимальное количество желающих)))

    ОтветитьУдалить
  4. Если хочется значит -надо участвовать!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Кристиночка, просто я боюсь не успеть и кого-нибудь подвести, поэтому и спрашиваю про сроки, чтобы знать сколько времени у меня в запасе.

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна,тогда ещё 2 недели мы подождём желающих , но если их не прибавиться,то я с удовольствием обменяюсь с вами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, тогда я участвую, начинаю творить. Это будет мой первый matchbox, надеюсь получится.

      Удалить
  7. Возьмете к себе, если не поздно)))

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер, Кристина,
    Я бы тоже с удовольствием поучаствовала. Можно? Правда, никогда ничего подобного не делала ))) А тема оформления будет новогодняя или свободная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Ирина,конечно можно!!))Присоединяйтесь.Я тоже в первый раз)по оформлению полный полёт фантазии))))думаю,так будет намного интересней)

      Удалить
  9. И я получила http://prostoblogtani.blogspot.ru/2013/12/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить