четверг, 19 декабря 2013 г.

Похвастушки, про подарки.


Всем приветики!!!Сегодня я получила подарочек от Ирины по организованному ей же обмену))) До последнего я не знала от кого мне летят подарочки)))Честно скажу,что уже стоя в очереди на почте для отправки письма *мы*  начали раскрывать пакет (мы это я и мама), до этого пытались понять на  ощуп, что же там есть)
А,вот я вам и покажу ,что же там оказалось....

и расскажу.

Обалденный шоколад(скажу по секрету давно хотела его попробовать)
Магнитик (сделанный ручками Ирины) красуется на холодильнике.
Ароматный чай(обязательно скоро заварю)
Ситечко для чая (уже испробовали в деле) прикольная штука.
красивая бумажечка)
Тканюшка красная в горошек (ещё пару ней назад ходила по нашей рукодельной выставке и засматривалась на блокнотики из красной ткани в горошек)
Братсики -  отдельная песня* пойдут в мою коллекцию.
Открыточка с приветом из Новосибирска:)
Когда я всё внимательно рассмотрела(налюбовалась), я поняла ...Ирина, как, будто меня знает в живую,а не виртуально)))настолько всё прям про меня и для меня.
Мечты сбываются,но Газпром тут не причём)
Ирочка,СПАСИБО ОГРОМНОЕ, за такие подарочки и за частичку праздника для меня!
МЫ всей семьей с интересом рассматривали красивости.
Ну,а второй подарочек наверное прилетит уже к НГ или даже после,так что моё любопытство ещё пострадает в ожиданиях))))
Всем желаю хорошего настроения.
пока-пока.


понедельник, 9 декабря 2013 г.

Обо ВСЁМ и сразу))))))

ВСЕМ Приветики))))давненько я здесь ничего не писала)))У меня очень много событий происходит в жизни и сегодня расскажу о творческих.В это воскресенье в студии нашего союза мастеров мы провели МК новогодний будильник из конфет(фото обязательно покажу)))детки сделали 9 будильников , у каждого получился свой))))далее....Захожу я на днях в интернет и проверяю ,как всегда в блоге  комментарии и тут я читаю ,что я стала обладательницей класснючей конфетки от Натальи Болонкиной я не поверила своим глазам, я уже привыкла к тому, что вкуснятина проходит мимо меня,радости не было предела))))жду с нетерпением свои сокровища, спасибо ОГРОМНОЕ Наталье.
Теперь сегодня я наконец то отправила девочкам конфетки .....с опозданием ))))простите....
И заодно получила свой боксик от Оли.очень жаль,что он в дороге помялся, эх...почта....зато внутри все красивости в целости и сохранности))))Спасибо Оля.
сегодня день спасибостей  у меня))))
а ещё хочу показать свой первый миник))))
ну и пожалуй на сегодня всё....
а.... забыла сказать у нас началась выставка с 7 по 22 декабря (я участвую))))
пока-пока!!!!




понедельник, 25 ноября 2013 г.

"7 секретов волшебства"Полученные подарочки)))

Сегодня я показываю подарочки по новогоднему обмену и прислала мне их Даша из Москвы)открывала с огромным любопытством)))показываю и вам.
такая вот симпатичная звёздочка, украсит нашу новогоднюю ёлочку)

                                                    вырубка,марочки)))
                                                             цветочки,братс,ленточки)
                                                    милое  сердечко)
                                                         как будто угадала(мечта)))
                                               сладенькое пишу пост и ем шоколадку)

чудная открыточки и душевное письмо)))
Спасибо Даша за тёплые и приятные слова))))
и за сюрпризики!!!!Всё это "добро" обязательно пригодится для будущих моих творений....
Обязательно будем дружить)))



вторник, 19 ноября 2013 г.

Открыточки на НГ, календарь,магниты....

Здравствуйте мои хорошие)))как у вас дела?как погода? у нас тепло, слякоть - лужи,был снег)))кажется что пришла весна......
Готовлюсь потихоньку к Новому году ,точнее к выставке.,показываю открыточки и магнитики на холодильник  с блоком стикеров, календарик на 2014 год.






Эклеры.Угощайтесь)))

Я готовлю с 13 лет, уже основательно в эти годы я стала всячески экспериментировать на кухне, т.к. мы переехали в Биробиджан с Сахалина,купив свой дом,как не испробовать в готовки все овощи с грядки)ну а первый свой салат я сделала в 5 лет,я точно помню,что он был очень-очень.... солёный все ели и нахваливали,как сейчас в памяти всплывают те обрывки из детства)))Так вот готовлю я постоянно(и как то рассказывать об этой любви к готовке я не думала,но решила в своём блоге выкладывать фото и рецептики,того что я готовлю) и люблю придумывать и пробовать новые рецепты,эклеры я готовлю уже не первый раз, в нашей семье очень любят сладенькое)))
Вот собственно и они.
Рецепт очень прост.
125гр. сливочного масла(растопить в кастрюльки)
1 стакан воды.(добавить в кастрюльку на медленно огне)
щепотка соли(добавить в воду с маслом)
1 стакан муки.(выключить огонь всыпать стакан муки всё быстро перемешать)
дать остыть.
5 яиц.(по одному яйцу вводим в тесто постепенно)
Тесто заварное.
Начинка варенная сгущёнка можно сделать крем сгущенка+масло взбить.

пятница, 15 ноября 2013 г.

Розыгрыш №2

Сегодня подвожу итоги по конфетки, хотя на конфетку записались всего лишь 4 девочки-рукодельницы.я честно разыграла между ними 2 моих рукодельные конфетки и вот победительницы....
конфетка под №1 едет к

 №1 едет к SeLena

№2 едет к Татьяне Козыревой.
Девочки жду адресочки на почту))))

Хвастики)

ВСЕМ ПРИВЕТИКИ!!!))) Я продолжаю медленно ,но верно готовится к выставке,упс...уже запаковала в коробку мыло и бомбочки не успев сфотать((( Сегодня я получила от феечки Робковой И.В. молд бабочки, я долго гадала,что мне пришло за письмо, получив пощупала и поняла это молд))))))
И ещё вчера я получила конфетку от Aishi .


девочки.,большое вам СПАСИБО!!!

среда, 6 ноября 2013 г.

"7 секретов волшебства"

Вот и я приготовила 7 кулёчков для Новогоднего обмена "7 Секретов волшебства" который организовала Татьяна. Надеюсь моей получательнице понравится, собирала от души))))честно.....

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Хвастики и обо всём по чуть-чуть)))

Давно я тут ничего не писала,но захожу каждый день пока есть такая возможность, ездили мы тут с мамой в Китай и купила я себе миниатюрную и лёгкую, как пушинка швейную машинку))))сбылась мечта идиота.....






ещё готовлюсь к новогодней выставке с 7 -22 декабря.(позже ни как(((
Уже чуток *настряпала* ...
А ещё пошла я сегодня погулять и зашла в магазин "Ткани" и о чудо там появились установщики люверсов на любой вкус, цвет и кошелёк))) Я без всяких заморочек взяла да купила себе самый простой и не дорогой установщик около 300р.)))и чуток люверсов на пробу, потом закажу (побольшеее))))) Прибежала домой опробовала не удержалась,хотя первый раз держу его в руках,но я быстро сообразила что к чему и на первом попавшемся листочке установила люверс , просто))))Я довольна.
Уже начитаю сборы подарков по НГ обменам,ох и не легко придумать сразу подарки аж для 3 человек)))но я в процессе), а ещё скоро ДР у моей Подружки и у моей Любимой Мамули)))Этот месяц выдался удачным)))
ой,ой и забыла рассказать мой блокнотик попал в ТОП-2 ЧБ "Креативные штучки"Приятно...............

четверг, 24 октября 2013 г.

Новогодний Обмен "7 секретов волшебства"

Я признаюсь честно,долго думала и размышляла стоит ли мне участвовать в новогоднем обмене "7 секретов волшебства" и решилась,ведь новый год бывает один раз в году и волшебство бывает только в этот праздник)))
Вот такую игру придумала Татьяна , Новогодний обмен "7 секретов волшебства"

Правила обмена:

1. До 5 ноября предлагаю записываться на обмен. Вы высылаете мне свои адреса на почту 1littlehedgehog@gmail.com, а потом я распределяю в случайном порядке кто-кому вышлет подарочек. Обмен между всеми странами:) Не забывайте записываться в линки! 
2. Отправить нужно до 15 ноября, чтобы все посылочки успели прийти!
3. Каждый подарочек нужно упаковать отдельно и написать на нем очередность открывания в Новогоднюю Ночь :) А еще я думаю, что здорово, если бы в обмене обязательно была новогодняя открытка:)))
4. Обязательно высылайте трек-номер мне на почту, чтобы ничего не потерялось.
5. Обязательно расскажите об обмене у себя в блоге, чтобы участников было как можно больше!
6. В своем письме можно написать пару абстрактных пожеланий касательно содержимого конвертика :)
7. В конце обмена обязательно предоставить в блоге фотоотчет с подарками, думаю всем будет приятно:)))) 



вторник, 8 октября 2013 г.

Конфетки от меня.

Здравствуйте, вот сегодня просто решила сделать 2 рукодельные конфетки.
Одна конфетка девичья она состоит из бантиков на резиночках, цветочка из органзы и 2 киски из фетра + моя открыточка.
Вторая "банная" она состоит из скраба для тела с натуральным молотым кофе и сахара, мылко с розовыми завитками, бальзам для губ с запахам апельсина и одно мини-мыльце цветочек + моя открыточка.
ПРАВИЛА ПРОСТЫ:
1. Быть или стать моим ПЧ.
2.Разместить картинку конфетки у себя в блоге ссылкой на мою конфетку.
3.Записаться в комментариях к этому сообщению,оставить ссылку на свой блог и написать в какой из конфетки вы хотите участвуете или сразу в двух.
4.Вернутся сюда 15 ноября и узнать,кому улыбнулась удача!!!!
эту картинку берём на панельку.

№1

№2



суббота, 5 октября 2013 г.

Набор в ДК.

Добрый день, увидев набор в ДК Скрап-студия "Бабочки" я набралась наглости  смелости и решила принять участие и показать свои  любимые    работы, в основном в последнее время я делаю открытки,но здесь есть и обложка на паспорт.Скрап в мою жизнь вошел совсем не давно и думаю навсегда) Очень хочется попробовать свои силы  в ДК)
Показываю 5 своих работ, как говорится попытка не пытка)))









четверг, 3 октября 2013 г.

Почтовый марафон.

Прилетел мне конвертик от Татьяны , наборчик для создания открытки и не заставив долго ждать(свои ручки) начала творить,спасибо за подарочек и за прелестный набор для создания открыточки. А теперь фото-отчёт!!!
   
                                                         подарочек!!!мерси!!!!птички красивы!!!
 а вот и сам результат!!!!творила с удовольствием (у нас погода ужасная- холод,тучи-был небольшой снежок,так что фото вот такое)
основу для открытки уменьшила на 0,5 см и бумагу, что бы были такие краюшки)
 вот ещё остался материал,вполне хватит на ещё одну открытку!